Меню сайта
Категории
Гайды по героям [46]
Наш опрос
Будете ли вы переходить на Dota 2?
Всего ответов: 591
Статистика

Онлайн всего: 1
Cтранников: 1
Пользователей: 0
Rock-online
IP-адрес
IP
Друзья сайта
Главная » Статьи » Гайды по героям

storm spirit

История
Божественное существо, призванное на помощь Sentinel. Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста - Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.

Плюсыи минусы героя
+ уникальный ульт
+ очень сильный лейт доты
+ сложно убить (особенно в лейте)
+ от него почти нереально убежать
+ хороший показатель брони
+ неуязвим к гангам
+ имеет дизэйбл
+ хороший ластхит благодаря анимации атаки
+ отличный фарм

- мало хп
- контрится сайленсом
- без маны представляет жалкое зрелище
- зависим от артефактов
- слаб в начале
- маленький радиус обзора

Статы

Силы – 17 +1.5
Ловкость – 22 +1.8
Интеллект – 23 +2.6
Атака - 48 - 58
Дальность атаки – 500
Скорость передвижения – 295
Броня – 5
Дальность обзора -1800/800

Скилы
Static Remnant (копия)
Создает копию себя которая, присокосновении с врагом наносит урон.Стоит 12 сек.
Level 1 - 140 Урона.
Level 2 - 180 Урона.
Level 3 - 220 Урона.
Level 4- 260 Урона.
Радиус действия 235.
4 секунды кулдаун.
Анимация каста 1 сек.
Манакост:70/80/90/100

Хороший АоЕ нюк. Невысокий манакост, кулдаун всего 4 сек. Используем как для фарма, так и для хараса милишников +активирует пасивку. Противники ее видят. Урон чистый (ни чем не уменьшается). Действует на героев и инвизе. Кастуется за 1 секунду. Да и еще, копия прозрачная так что не надейтесь что вас с ней перепутают. smile

Electric Vortex (Тянучка)
Storm притягивает к себе врага. Замедление себя на 50% в течении 3 секунд.
Level 1 - Расстояние 100 в течении 1 секунды.
Level 2 - Расстояние 150 в течении 1.5 секунд.
Level 3 - Расстояние 200 в течении 2 секунд.
Level 4 - Расстояние 250 в течении 2.5 секунд.
Кулдаун: 20
Манакост: 100
Кастрендж: 250

Интересный дисэйбл. Хорош тем, что не сбивается, хоть и замедляет нас, но дает возможность бить и ходить, не накладывает никаких ограничений на каст. То-есть никто не мешает нам во время действия скила перемещаться ультой или ставить копию. Но весь идиотизм в том, что нас он замедляет на 3 секунды. То-есть на первом левеле мы дисейблим противника на секунду, а потом 3 секунды еле плетемся и бьем. Вывод: реально нужен только с 3 уровня скила. На первых 2 использовать не рекомендую, разве что это необходимо партнеру по лайну.

Overload (Далее пасивка)
После применения любого скила накапливает энергию, следующий удар становиться сильнее, действует на область и замедляет всех кто рядом. Процент замедления на всех уровнях одинаковый=50% на 0.6сек.
Level 1 - +30 Урона.
Level 2 - +45 Урона.
Level 3 - +60 Урона.
Level 4 - +75 Урона.

AoE – 300
Mанакаст – 0
Кулдаун – 0

От того как вы будете использовать эту способность героя, будет зависеть треть успеха игры этим героем. Необходимо выработать привычку - после применения любого скила сделать удар (если противник от вас убегает то 2 -3).Основная ошибка многих начинающих играть за шторма то, что после ульты сразу ставят копию и начинают тянуть, тратя много урона.

Ball Lightning (Далее ульт)
Принимает форму молнии и летит куда душе угодно пока есть мана. Скорость увеличивается в зависимости от уровня.
Урон наносится за каждые 100 единиц преодоленного расстояния.
Level 1 - 8 урона
Level 2 - 12 урона
Level 3 - 16 урона
Кулдаун 0
Манакост: хз, точного описания не нашел,со временем вы научитесь определять на глаз.

Вот и добрались до самого интересного. Если бы не этот ульт шторм был бы мертвым героем. От умения его применять зависит 2/3 игры. Первое что нужно понять - наш ульт это не нюк, а средство передвижения, причем дико дорогое. Как правильно применять найдете далее.

Скилбилд

Тут есть 2 варианта.
№1 Первый, для игры на пабах с левыми людьми где мы надеемся в основном на себя:
1)копия
2)тянучка
3)пасивка
4)копия
5)копия
6)ульт
7)копия
8)тянучка
9)тянучка
10)тянучка
11)ульт
12-14)пасивка

Максим копии,т.к. это основной способ фарма и харас противника на этой стадии игры, тянучку 1раз на 2 лвле что бы спасти союзника в случае чего, пасивка 1 раз для замедления.

№2 Второй, для игры на кв или просто с проверенными людьми:
1)тянучка
2)копия
3)пасивка
4)тянучка
5)тянучка
6)ульт
7)тянучка
8)копия
9)копия
10)копия
11)ульт
12-14)пасивка

Тянучка неплохой дисейбл и она поможет вам в начале наделать килов вместе с союзниками, но фармиться будет в разы сложнее. Вариант прокачки через пасивку я не рассматриваю т.к. прибавка к урону с каждым лвлом всего 15, а это маловато, даже умножая на 2 будет 30, а прибавка к копии 40. Если только расчитывать на 3 скила, то будет больше, но это бред. Не будете же вы ультой фармить. happy

Геймплей

Начало: Идем на любой лайн, панда везде себя норм чувствует. Берем только 1х
и 1х в пабе лучше куру никому не давать, проверено мин. здравом). На лайне терпеливо копим на,и не забываем денаить крипов(все-таки обламывать противника с опытом и голдом залог победы), по возможности харасим противника, на рожон не лезем.
После получения 6 лвл панда становится практически не уязвимым, главное не допускать ошибок (всугда следите за манной!). Стоим на линии до 11 лвл, не сливаемся, усердно фармим, при хороших обстоятельствах в инвентаре к 10 лвл уже должно быть - на интеллект и на всекий случай (в случии ганга залетаем в лес и тп куда подальше).
Мид гейм: Копим на. Тут уже можно начать помогать союзникам, желательно фраги забирать самому. Да, тима может обидеться, но и вам, и тиме это действительно необходимо. Если ваша тима проигрывает, то не суемся в замесы и не помогаем вообще. Занимаем свободный лайн и там фармим копиями. Как только 2 или больше героев пропадают из зоны видимости, сматываемяся с этого лайна на другой свободный. Уже на этой стадии игры можно в одиночку килять всяких хилых(снайпер). Собравначинаем копить на играем по тактике «ебашить одничностаящих вражин».

Собрав и имея прямые руки, мы сможем забрать почти любого героя 1 на 1. Переходим к этапу поиска целей не забывая про фарм.
Теперь нужно подключаться ко всем замесам, но не вбегать в мясо а стоять в сторонке и ждать когда кого либо зафокусят. Если один из противников начинает уходить, подлетаем к нему и убиваем. Это должен быть дд или маг, т.к. они обычно хилые. На танков не лезем ибо. потратим много времени и маны. кидаем либо на лютого дд, который нарезает вашу тиму, либо на того, кто начинает вас фокусить. Проделываем такую операцию пока не будут убиты все.
Зачастую можно ловить противников на отходе к крипам. Находите чуть отбившегося от стаи противника, подлетаете, тянете копия. Ну вобщем все как обычно, но после комбо сразу назад, союзники добьют нюками и всей тимой назад. Пару таких заходов и вы останетесть 5 на 3. Проблема только в мане.

Лейт: Ближе к концу партии, либо когда собраны еще арты (об этом ниже) наше поведение в замесе отличается. Вы должны являться инициатором замеса. То есть влетаете первым, ловите пачку нюков и вылетаете (вероятность того что вас убьют близка к 0) затем забегает вся тима т.к. спелы на откате скорее всего замес ваш. Далее влетаем снова и собираем сливки. Можно конечно и не собирать нюки, но тогда команде будет намного сложнее. Если все сделано правильно у противника нет шансов.

Артефакты, которые нужно иметь в лейте:
Итак, рассмотрим, что же собирать после . и не обсуждаются. по тому что без фарм будет в разы хуже, ултимэйт поможет нам выживать, да и словить лишний нюк в начале и миде может стоить жизни. сделает нас убийцей одиноких героев, ну и конечно же мана. В обратной последовательности получается хуже.


Помогает в замесе, фарме, пуше. Также нужна, когда надоедают дд типа ,
,
и прочие.


Нужен против танков, таких как ,,, также помогает не подпустить лютых милишников к нашим героям.

Лично я собираю, когда игра идет хорошо, либо когда сильно парят различные сайленсы. Дает панде дпс что вобщем-то хорошо и офигенно большой реген мп,но не дает хп, поэтому не очень люблю.

Если у противника слишком много станов и дисэйблов. Если против вас норм игроки, то они увидят что шторм тащит будут пытаться даже ценой 2 - 3 игроков слить шторма. В этой ситуации без бкб никак. Да и если eсть маст хэв.(правда брать шторма, если у противника есть сайленсер, не советую)

Полностью спасает только от одного героя -. Отожранный рики может полностью снести шторма за время действия тумана. Бкб собирать в данном случае не обязательно ,достаточно включить гост. Да и от прочих демагеров может спасти.

Если против вас инвизеры то гем должен быть именно у вас, так так вы главный доганятель, да и убить вас не просто.

Смотрите по игре, я в каждой игре собираюсь по разному. Не привязывайтесь к определенному итембилбу.

Технические моменты

Как убиваем:Если вы собираетесь брать героя вдвоем, то сначала пропустите напарника. Я предпочитаю подлетать на ульте, но если есть сапог, то мона и пешком. Но если юзать ульт, расстояние должно быть минимальным. То-есть атаковать либо с возвышения, либо из леса. Наша задача сэкономить как можно больше маны для самой атаки.

Подлетать следует чуть за героя, сразу после прилета делаем удар, потом копия, опять удар, тянучку, удар. К этому времени копия должна перезарядиться, делаем еще раз, еще удар, если противник все еще жив то догоняем ультом. Главное не перелетать далеко вперед, иначе противник успеет среагировать и развернуться, а вы просрете копию, а мана то уходит. И так сопровождаем героя до победного.

НО ВСЕГДА НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ЗАПАС МАНЫ на случай непредвиденных обстоятельств. Т.к. ульт наносит урон инвизерам, можно убить какого-нибудь рикимару, ушедшего с 10 хп.

КАК УХОДИТЬ: так как сапог появиться достаточно поздно, почти любой герой нас дагонит. Но, как всегда, нас спасает ульта. Когда понимаете, что надо уходить, первое что делаем - оцениваем количество маны. Если все норм, сразу же отдаляемся от противника на небольшое расстояние и смотрим на реакцию. Если бежит дальше, то подпускаем поближе и снова уходим на ульте. Таким макаром уводим под башню или до друзей. Если же есть с собой тп, то просто ультуем в кусты и юзаем тп.

Если маны мало, то тут тяжелее добегаем до спуска/подъема в канаве или любого другого перепада и стартуем от него. Либо через лес. Главное не стартовать тупо прямо, в прямой видимости противника. Отдельное удовольствие доставляет издевательство над мортредом на скалах рядом с паверами. Прыгаем на скалу, он блинкуется к нам, а мы улетаем на ульте. Мортра остается курить на скале до подхода своих. Делать это с рики или нисажем опасно, так как у одного сайленс, у другого стан, но в принципе тоже можно.
Еще один плюс ульты - она помогает избежать болтов или других нюков. Видите болт или дагер, летящий в вас, делайте ульту и все, нет нюка.

Враги, союзники и наше мясо

Враги
1)В начале наши враги это те, кто не датут фарм. ,и прочие.
2)В миде дизэйблеры, ну и конечно же герои с салом.
и т д.(впрочем в борьбе с ними будет решать то кто первый начнет замес, а у нас для этого есть ульт)
3) В лейте единственный против кого я так и не придумал как действовать это.
Эот гад из за прыжка вполне может начать замес первым, он ставит купол и мы бессильны даже если не убет под куполом там пермобаш и шансов сделать что то оч мало. Но обычно войда я сразу контрю еще в миде. Ну и конечно может войти в пермобаш, но это уже маловероятно, у него то прыжка нет, но со счета не снимаю так как ему могут помочь.
4) Отдельным пунктом ставлю так как он со своей пасивкой и неконтрящейся ультой будет гнобить нас на протяжении всей игры
Союзники
, под репелом, со шитом и при поддрержке хила замес будет наш. Да впрочем все сапорты. А в общем то мы герой одиночка.

Спасибо за просмотр и приятной игры.

Категория: Гайды по героям | Добавил: SF_HarD_Skill (23.03.2011)
Просмотров: 1755 | Комментарии: 2 | Теги: STORM, Spirit | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет


Приветствую Вас Гость
Флудилка
 
200
Поиск по сайту
Наш баннер



Последняя версия
Дота 6.81d (New) Cкачать
Друзья сайта
Clan LiA - лучший clan Life in arena!
Copyright © 2010 - 2024 war3-spb