Меню сайта
Наш опрос
Ваш стаж игры в Dota?
Всего ответов: 858
Статистика

Онлайн всего: 1
Cтранников: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Rock-online
IP-адрес
IP
Друзья сайта
Главная » 2011 » Март » 25 » Dota 2: от мода к полноценной игре
02:29
Dota 2: от мода к полноценной игре
DotA появилась, как отдельная модификация для невероятно популярной игры Warcraft III. Вокруг игры образовалось огромное количество поклонников, а разработчики стали выпускать аналоги, теперь известные, как League of Legends (от Riot Games), Heroes of Newerth (от S2 Games) и многие другие… Теперь, когда за разработку продолжения DotA взялась всемирно известная компания Valve, мы с уверенностью можем сказать, что DotA заиграет новыми красками и приобретет еще большую популярность. 

                      

Чтобы избежать путаницы, в дальнейшем DotA будет всегда написана, как Dota. По словам старшего менеджера Valve Эрика Джонсона:

«Когда люди говорят о DotA, они говорят просто – Dota (а не D.O.T.A., как аббревиатура). Для нас это простое слово, название игры».

Игровой процесс Dota весьма схож с популярной Real-time стратегией Diablo, и напоминает детскую забаву «перетягивание каната». В начале матча игроки делятся на две команды. Их конечной целью является уничтожение базы соперника. Для этого, вы будете управлять всего одной единицей – героем, который использует несколько специальных атак и заклинаний. Способности каждого героя (коих великое множество) сильно различаются. Это позволяет делать игровой процесс уникальным, а каждая новая игра будет отличаться от предыдущей. Вы можете выбрать, кем будете сражаться в этот раз: героем-керри – так называется персонаж, который в конце игры набирает невероятную мощь и буквально становится массовым убийцей; магом, бесконечно произносящим смертоносные заклинания; или сильным воином, способным инициировать сражения – «танковать» и брать все удары на себя. Также, в игре существует множество способов создать уникальный персонаж, который не будет вписываться в рамки «стандартных» ролей. Главное преимущество – абсолютное знание и понимание своего героя, выбор наиболее эффективных тактик и методов работы с командой. Dota – это командная игра, где умелое взаимодействие с товарищами по команде превзойдёт любой навык одиночной игры.

Включенные в Dota 2 герои: 
– Sven 
– Axe 
– Tidehunter 
– Beastmaster 
– Riki

Также, не стоит забывать про существ управляемых компьютером – их называют «creeps» или «крипы». Эти юниты появляются на обеих базах команд каждый раз, через определенное время. Они сражаются вместе с героями и, с помощью умелого контроля, именно они проведут вас к самому центру вражеской базы. Необходимо помнить, что герои получают золото, опыт и вместе с этим новые уровни, что дает возможность невероятно улучшить навыки, а также купить новое снаряжение, чтобы еще больше увеличить возможности героя.

                      

Основная цель Valve – избежать долгой возни с основной формулой. Вот что говорит по этому поводу Эрик Джонсон:

«Мы уделяем множество времени оттачиванию и улучшению основных правил игры, стараемся добиться повышения интереса игрового процесса. Но несмотря на всё, мне кажется, что IceFrog потрудился на славу, его уровень опыта и общения с сообществом Dota гораздо выше нашего, поэтому нет смысла многое менять, основной геймплей останется прежним». 

Так что же это значит? Это означает, что число появления «крипов» не изменится, механика предметов останется прежней, структура карты и многие знакомые герои – все вернется к нам из оригинала.

«Это будет большая часть героев, знакомых нам по Dota. Со временем будет добавлено множество новых героев, которые появятся также, как IceFrog добавляет их в Dota на протяжении всего существования модификации. Это будет игра, к которой все привыкли, которую знают и ждут все 20 миллионов поклонников. У тех, кто уже играл в Dota, существует огромный опыт игры, и мы не хотим, чтобы он пропал даром. Мы хотим, чтобы ощущения от игры были прежними, был всё тот же знакомый восторг, но он заиграл новыми, более яркими красками. Для нас нет смысла делать из Dota 2 что-то совершенно новое, к чему вам придётся привыкать, а возможно – никогда не привыкнуть».

«Если вы только начинаете играть в Dota, то, вероятно, лучшим вариантом для вас будут игры «пять на пять» – говорит Джонсон,- Конечно, можно будет играть и «три на три», если вы этого хотите. Но я думаю, что большую часть удовольствия от Dota, игроки получают за счёт гениального построения карты, специально придуманной для игры «5х5»».

Вместо того, чтобы вносить серьезные изменения в игровой процесс, Valve больше концентрируется на инфраструктуре, арте, а также на полезных инструментах для новичков, чтобы они могли быстрее понять концепции игры. В игре будет присутствовать отслеживание статистики, система повторов (replays), где вы сможете пересмотреть матч, система автоматического поиска матчей, которая предоставит игрокам одного уровня мастерства возможность потягаться друг с другом, а также предложит более удобный способ для сообщества, чтобы общаться без лишних споров. Valve также планирует внедрить систему тренеров, где начинающему игроку помогут разобраться во всем ветераны.

«Мы хотим, чтобы в нашей системе очень опытные игроки могли бы взять менее опытных и научить их всему, ведь это самый лучший способ. И тренер тоже получит награду в некотором роде. Конечно, у нас много работы, как например, обезопасить игроков от вредных тренеров, мы думаем у нас есть отличные планы для решения всех этих проблем. Мы хотим, чтобы новый игрок пришел и сказал: «Эй, мне нужно тренироваться!» и, получил список тренеров и некоторые данные о них, а потом бы сказал: «Я бы хотел, чтобы этот человек меня тренировал». Если тренеры соглашаются, они отвечают за своих учеников». 

Valve понимает потенциальный дисбаланс игроков, обучающихся у тренеров перед теми, кто учиться не пожелал. 

«Мы не хотим, чтобы тренер создавал преимущество. Мы не собираемся делать систему, где каждый игрок сможет пригласить тренера в игру, чтобы тот помогал ему. Это будет своего рода игра «5.5 против 5», что, конечно же, нечестно».

Игроки, принимающие участие в турнирах, представляют собой еще один сектор сообщества, и Valve также имеет их в виду.

«Турниры – это очень тонкая вещь, потому что есть много организаций, которые проводят турниры и это весьма здорово. Мы определенно не хотим, чтобы эти люди не смогли проводить турниры снова. Мы не хотим влезать в их собственный бизнес и делать его более трудным для них. Конечно, будут соревнования, которые мы организуем сами, но мы также хотим создать что-нибудь, что облегчит для тех парней запуск их собственных турниров».

Если вы читаете, и все еще не понимаете, что все это означает, то Valve позаботятся о вас, чтобы вы привыкли к механике игры без использования системы тренеров, или многократных неудачных игр с другими игроками.

«Мы не можем создать полномасштабную кампанию для прохождения в одиночку, по крайней мере, не для этой игры. Мы придумаем интересные, увлекательные способы, ознакомившись с которыми, вы узнаете многие понятия игры.»

Множество работы, ведущейся над Dota 2 прямо сейчас, связанно с созданием самого мира. 

«Существующие сообщества Dota буквально влюблены в эту игру. Перед нами стоит непростая задача создать такую игру, которую они смогут оценить и полюбить так же, как оригинал. У нас есть небольшая группа людей за пределами компании, которые оценивают нашу работу и говорят, насколько мы справляемся. В то же время этот проект – первая fantasy-игра от Valve, и конечно это очень забавный опыт для наших художников. Делая Dota 2, мы пытаемся построить целый мир. Ведь это игра, в которой 10 человек делают по 20 действий за каждые пять секунд и то, как это выглядит, воспринимается на экране – является одной из наших главных проблем. Это одна из вещей, над которой мы трудимся, как сумасшедшие, когда мы испытываем игру.»

«Иногда мы сидим и думаем о том, как должен выглядеть герой, когда вы посмотрите на все его способности. Может ли этот герой сделать много физического урона? Или это герой, делающий много магического урона? Каковы их фирменные способности и как они должны повлиять на то, как герой выглядит? А так же, как сообщество воспримет данного героя? Все имеют очень четкое мнение, и создали примерное представление этих героев и поэтому мы должны быть уверены, что удовлетворим большинство игроков.»

Valve также работает над оживлением игрового мира Dota. 

«Это осуществится через то, как будут говорить герои, и кто их будет озвучивать. В игре есть герои, которые по истории имеют отношения друг с другом, поэтому время от времени они могут сказать что-то определенное, что-то неповторимое. Мы увидим, как сообщество Dota отреагирует на это. До сих пор, это было действительно успешным опытом».

Valve мимоходом отметили, что Counter-Strike можно сравнить с тем, что сейчас они делают с Dota 2.

«Вначале, работая над Counter-Strike, мы думали, что он далек от успешных игр. Теперь ясно, что мы оказались неправы. Я помню, как приходил на работу, и там было так много людей, играющих в этот мод. Counter-Strike намного больше, чем любой другой мод в истории Half-Life, и я был настроен только так: «Мы должны поиграть в эту вещь». И потом вы присоединяетесь к игре, и если «friendly fire» (огонь по своей команде) включен, то вы уже не могли с уверенностью сказать, кто ваш товарищ по команде. Разница была небольшой – даже модели игроков слабо отличались друг от друга. Так что все просто начали стрелять друг в друга, и получать наказания. Мы пытались познавать Counter-Strike очень упорно, мы были полностью захвачены им, но мы не могли понять его в течение целого года. Очевидно, данные говорят, что Counter-Strike была невероятно успешной, потому что все в нее играли, появлялись новые игроки, но это нарушает наше представление об успешности».

«Я думаю, Dota имеет много общего с этим случаем, когда множество игровых дизайнеров посмотрят на нее и скажут: «Это наименее доступная и приемлемая игра, которую я когда-либо видел». Но вот перед вами 20 миллионов фанатов, и они играют в Dota во всем мире, и в чем проблема? Мы считаем, что какие-либо попытки сделать игру менее «хардкорной», фактически будут огромной ошибкой, потому что сама концепция игры опирается на кучу вещей, которые вознаграждают людей за их мастерство». 

Valve до сих пор не определили ценовой структуры продукта, так что ничего определенного о том, будет ли пост-релиз бесплатным, сказать нельзя. Хотя Valve и известны за задержки своих проектов, Dota 2 пока что планируется выйти в конце 2011 года.
Просмотров: 882 | Добавил: Julik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет


Приветствую Вас Гость
Флудилка
 
200
Поиск по сайту
Наш баннер



Последняя версия
Дота 6.81d (New) Cкачать
Друзья сайта
Clan LiA - лучший clan Life in arena!
Copyright © 2010 - 2024 war3-spb