Invoker Характеристика героя: Сила: 19 + 1.4 Ловкость: 20 + 1.9 Интеллект: 22 + 2.5 Скорость движения: 280 Скорость атаки: 1.5 Дистанция атаки: 600 (Range) Жизни: 511 Мана: 286 Урон: 44-50 Защита: 2 Плюсы и минусы + Отличный ренж (600) + Хороша анимация атаки (легкий ластхит) + Отличный фармер + В лейте отличный спамер противника + Неплохой херокиллер + Сферы восполняют все недостатки героя (урон, ИАС, Реген) - Уязвим для гангов в ранней игре - Маленькая скорость передвижения (280) - Не имеет статов (плюсов), самый хилый герой в лейте. Инвокер - очень сложный герой, у него много скилов, с которыми нужно уметь обращаться . Поэтому решил соединить описания скилов с тактикой - это будет очень выгодно в этой ситуации. Читаем внимательно описание и использование каждой способности иначе можем "запороть" раскачку героя. У Келя скилы распределены не так как у всех (3 скила по 4 лвла и 1(ульт) по 3 лвла, остальные плюсы),а совсем иначе : 3 скила по 7 лвлов и 1(ульт) по 4 лвла без плюсов. Все его скилы - это сферы и способность совмещать их, давая (вы не поверите) нам еще +10 разных способностей!!!!! Совмещая любые три сферы и используя ульт мы можем в любое время сменить способности на другие, какие нам захочется. Одновременно можно использовать только 2 способности (об этом ниже) и это также зависит от уровня ульта. Quas Призывает сферу грозы, которая ускоряет регенерацию здоровья. 1 уровень: +0.75 здоровья в секунду за каждую сферу 2 уровень: +1.50 здоровья в секунду за каждую сферу 3 уровень: +2.25 здоровья в секунду за каждую сферу 4 уровень: +3.00 здоровья в секунду за каждую сферу 5 уровень: +3.75 здоровья в секунду за каждую сферу 6 уровень: +4.50 здоровья в секунду за каждую сферу 7 уровень: +5.25 здоровья в секунду за каждую сферу Итак, вполне отличная сфера, которая поначалу можем заменить нам всякие кольца на лайне. На 2ом лвле активировав три сферы получаем 4.50 хп/сек, а в замесах, когда у имеем 7 лвл сферы, то получим сразу 15.75 хп/сек. Wex Призывает сферу ветра, которая увеличивает скорость передвижения и атаки. 1 уровень: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения за одну сферу 2 уровень: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения за одну сферу 3 уровень: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения за одну сферу 4 уровень: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения за одну сферу 5 уровень: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения за одну сферу 6 уровень: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения за одну сферу 7 уровень: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения за одну сферу Достаточный плюс в скорости перемещения, комбинируя с такими предметами как яша, манта, бот и т.д. ваша скорость возрастет до 522 (максимум). Exort Призывает сферу феникса. Увеличивает урон. 1 уровень: +3 урона за сферу 2 уровень: +6 урона за сферу 3 уровень: +9 урона за сферу 4 уровень: +12 урона за сферу 5 уровень: +15 урона за сферу 6 уровень: +18 урона за сферу 7 уровень: +21 урона за сферу Отличная сфера, поначалу даст нам кучу нужного дамага, за три сферы на 7 лвле получим +63 урона, что очень неплохо. Invoke Активирует способность в зависимости от сфер. 1 уровень: Одно заклинание 2 уровень: Два заклинания 3 уровень: Два заклинания 4 уровень: Два заклинания Манакост: 20/50/80/110 Перезарядка: 30/25/12/5 Итак это наш ульт. Учится он как не странно на 2,7,12,17 лвлах. На первом уровне ульта (2ой лвл) , нам доступно всего лишь одно заклинание, а КД 30 секунд, так что выберете подходящую для вас способность и активируйте ее. Для помощи можно прописать -invokelist. Sun Strike Создает огненный столб через 1.7 сек. в указанной точке в любом месте карты. Наносит от 75-450 урона в зависимости от уровня Exort в радиусе 200. Манакост: 175 КД: 30 Chaos Meteor Кель обрушивает на противника метеор, который после падения на змелю нанесет 260 урона в зависимости от уровня Exort и покатится по земле, в сторону падения, на расстояние до 1550 в зависимости от уровня Wex. Также будет наносить немного урона противникам, которым досталось при падении метеора. Манакост: 200 КД: 55 Forged Spirit Кель создает дух, олицетворяющий силу огня и твердость льда. Дальность атаки, здоровье и урон зависят от уровня Exort , а мана, продолжительность жизни и снижение брони зависит от Quas. В зависимости от уровня каждой сферы может создавать 1 или 2ух духов. Духи обжигают противника при каждой атаке, ослабляя его броню максимум на -10 едениц. *Melting Strike (Манакост:40) Снижает броню вражеского героя максимум на -10 едениц. Не действует на крипов. Манакост: 75 КД: 30 Cold Snap Кель с помощью этой способности доводит температуру тела противника до абсолютного нуля максимум на 6 секунд, в зависимости от уровня Quas .Любой урон в таком состоянии оглушит противника на 0.4 секунды и нанесет дополнительно 30 урона. Такой эффект от атаки может срабатывать не чаще в 0.8-0.6 секунд в зависимости от уровня Quas Манакост: 100 КД: 20 Ghost Walk Кель становится невидимым, пока не атакует или не применит способность. Его скорость передвижения замедляется в зависимости от текущего уровня Wex. Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется в зависимости от текущего уровня Quas. Когда враги выйдут из области замедления, скорость восстановится только через 2-4 секунды. Манакост: 300 КД: 60 Ice Wall Кель, взывая к силам льда, создает из воздуха магическую стену льда, которая замораживает противника в зависимости от уровня Quas и получают урон в зависимости от уровня Exort Манакост: 125 КД: 20 Alacrity Увеличивает скорость атаки союзника до 90% в зависимости от уровня Wex и урон максимум до +80 в зависимости от уровня на 6 секундExort. Манакост: 50 КД: 15 Tornado Испускает торнадо, которое поднимает всех врагов в воздух, делая их беспомощными. Наносит 375 урона в зависимости от уровня Quas и Wex. Дистанция полета урагана - до 3100 в зависимости от уровня Wex. Держит врагов в воздухе до 2.2 секунд в зависимости от уровня Quas. Манакост: 150 КД: 25 EMP Создает заряд электромагнитной энергии который взрывается через 2-4 секунды в зависимости от уровня Wex. Взрыв действует в радиусе до 700 и сжигает до 400 маны в зависимости от уровня Wex. Пораженные юниты получат урон за каждую единицу маны в размере 0.5. Манакост: 150 КД: 25 Deafening Blast Кель пускает мощную звуковую волну вперед себя нанося всем врагам попавшим в нее до 280 урона в зависимости от уровня Exort. При попадании в нее противников отбрасывает назад на время до 1.75 секунд в зависимости от уровня Quas, а затем они лишаются способности атаковать на 1-4 секунды в зависимости от уровня Wex. Манакост: 200 КД: 40 Таблица дамага, манакоста, кд и т.д. Комбинирование способностей + + + Лично такие комбинации применяю сам и вам советую. Предметы Стандартные [Power Treads] (1850) Костыль в силу, нам она очень нужна. Можете использовать в интелект, здесь дело вкуса [Boots of Travel] (2700) Или вместо тридов собираем БоТ, даст отличный бег + сможем перемещатся по лайнам. [Eul's Scepter of Divinity] (2925) Очень хорошая вещь, даст дамага и мана-регена (хоть и немного), но также торнадо нам поможет. Можно использовать его чтобы не менять скилы + нам понадобится его скорость. [Orchid Malevolence] (5025) Отличная вещь для инвокера, даст нам реген маны + дамаг + ИАС. Если что можем и хеви нюкера заткнуть [Satanic] (6150) Даст нам ЛС ну и ХП подбавит. [Sange and Yasha] (5000) Не советую, но как факт сбора СиЯ немогу не учесть. Собирается вместо ЛС, сможем замедлять врага. [Buriza-do Kyanon] (5600) Увеличивает наш урон + даст х2.2 криты, вполне неплохо. [The Butterfly] (6000) Кто-то скажет "зачем бабочка магу?? оО". Дело в том что инвокер больше специализируется как "ручной маг", т.е. зависит не от своих спелов, а от своего ручного дамага. Бабочка даст ИАС + Уворот + Брони. Вполне хороший арт :ъ [Linken's Sphere] (5175) Что сказать об этом арте. Даст нам кучу плюсов, скажем таких как ИАС, реген, дамаг, еще будет снимать с нас всякие бяки, наложенные противником. Саппорт [Boots of Travel] (2700) Прежде всего это скорость и возможность телепортироватся. Собираем тревелы. [Guinsoo Scythe of Vyse] (5675) Гуинсо прежде всего это хекс, незаменимая вещь для команды. Затем это отличный мана реген + прирост к интелекту. Отличная вещь. [Eye of Skadi] (6650) Дорогой арт, но он того стоит. Отличная прибавка к статам + замедляем ударами противника. [Shiva's Guard] (4700) Шива добавит нам брони и интелекта, а союзникам поможет в борьбе с врагами, ведь она уменьшает ИАС противника на 25% + можем бросить нову когда нужно. [Dagon] (2850) Можно собрать и дагон, хоть и не очень выгодно. Нужен чтобы добить убегающего врага, хотя Еул подойдет для этого лучше. [Mekansm] (2364) Меку собираем в ранней игре, поначалу поможет с регеном ХП союзникам и когда нужно подхилим.Ближе к лейту лучше продать, ХП восстанавливает немного да и реген не чувствуется. [Eul's Scepter of Divinity] (2925) Даст МС + торнадо, отличная вещь для саппорта. [Heart of Tarasque] (5500) Зачем тараска ведь мы же саппорт!!??!!. Поясняю. В лейте инвокер очень хилый, тараска поможет дольше жить , следовательно дольше помогать союзникам. [Aghanim Scepter] (4300) Можно собрать аганим, он сбрасывает кд ульта до нуля, т.е. мы сможем менять скилы сразу после использования, в командных замесах очень выгодная вещь. Дамагер [Boots of Travel] (2700) Прежде всего это скорость и возможность телепортироватся. Собираем тревелы. [Necronomicon] (2750) Отлично смотрится вместе с нашими сумонами, из нас создается отличный пушер. [Eul's Scepter of Divinity] (2925) Опять же Еул. Даст нужную нам скорость бега + торнадо. [Heart of Tarasque] (5500) Мы должны быть толсты и живучи... [Assault Cuirase] (6050) ...и непробиваемы! Кираса даст много ИАСа + броню на нас и сумонов, и конечно же будет уменьшать броню врагу, с нашими сумонами враг получит -15 брони, т.е. ульт селедки)) [Mekansm] (2364) Да как ни странно она нам пригодится для сумонов, но и для себя тоже. Неплохой арт, собираем обязательно [Aghanim Scepter] (4300) Аганим может понадобится и здесь. При хороших руках и реакции можно запросто убивать противников вместе со спиритами, главное правильно менять скилы. Ну и можно успеть смотаться в инвиз если что. Тактика игры: Для начала выберем наш путь раскачки. Пусть для нас это будет стандарт. Теперь выберем наш лайн. Лучше всего подойдет соло-мид. Почему? Во-первых это 80% отсутствие гангов. Во-вторых мы качаемся в два раза быстрей. Начало (1-11 лвл) На лайн закупим куру + цирклеты или веточки + танго и кларити. Наша задача это быстрей отожраться и закупиться. Из-за нашего Exorta будем хорошо держать лайн и ластхит должен быть отличный! Собираем костыль или сапог, сразу копим на важные арты. После получения примерно 8 лвла можем свернуть с лайна вниз или вверх, смотря где послабже противник. У нас уже есть два атакующих заклинания, а это очень неплохо + они имеют отличный дамаг. Гангаем противника почаще, ибо нам нужна голда, наш закуп не так дешев , около 30к в конце, стараемся когда нужно просто помочь союзнику согнать врага с лайна, но не забываем фармится на миде. Мидл гейм (12-17 лвл) Здесь мы начинаем играть на полную. Чаще участвуем в гангах, защищаем базу когда нужно и помогаем союзникам. Стандарт раскачки - это командная работа. Поэтому ненужно забывать о своих союзниках, стараемся помогать им всеми силами, насколько это возможно. Когда нужно сменить свои умения на саппортские и застопайте врага. Стараемся хорошо ластхитить, нам нужны хорошие арты, но думаю от наших нюков крипы будут падать на "ура". Лейт гейм (18-25 лвл) Здесь мы почти самый хилый герой и теперь все зависит от ваших союзников, а вы переходите на второй план игры. Ваши нюки не так сильны как хотелось бы, но все же представляют угрозу для противника при правильном использовании, поэтому незабываем их использовать (видел инвокеров, который в лейте про них забывают, и переходят полностью на "ручное управление" =\. Мы уже можем менять скилы за 5 секунд, что очень полезно для вас и команды. Вобщем здесь настает роль саппорта-дамагера, стараемся активней всех проявлять себя в игре, мы должны успевать везде, тогда мы выиграем эту игру. Союзники и противники Союзники Все герои, которые способны станить или замедлять. Например Свен, Панда, Шторм, Медуза. Так же очень может помочь Джакиро, он и замедляет и ульт под наш лед отлично может кинуть. Враги Самый страшный противник - это Вайпер. Его яд не даст нам качаться, а попав под его ульт нему остается сделать несколько подач и мы на респе. Дриада, само собой, ее ульт страшнее всего, да и с жуками мы ей ничего не сделаем. Боятся нужно так же инвиз (Рики, Гондар) и пермобашеры (Рыба). Инвокер ужасно трудный герой и освоить его действительно трудно. Не каждый захочет им играть и у него больше врагов, чем друзей, но все враги для него преодолимы, это не то если брать Геомансера и против Лича без шансов сливаться. У Инвокера достаточно много сил сравнять любого врага с землей. Главное знания и прямые руки.
|